Мы пришли во время перемен, мы вышли из света, мы рождены свободными и имя нам воины. Мы воины света, и рождены что бы побеждать тьму...
   
   
Мы пришли в этот мир для игры, для фана, а сообща это делать проще. По этому, мы создали клан MoonLight, что отражает наше мироощущение. Также мы осознаем, что клан является частью нас, а мы его частью. 
   
УСТРОЙСТВО КЛАНА:   
1. Основателем клана является группа единомышленников в составе: ReFLeX, ReLaXeD, TessL 
2. Руководящий орган клана - Совет клана. 
3. Координацию по направлениям осуществляют люди, ответственные за данные направления. 
4. Клановая политика старается придерживаться равенства (в клане мы дружны, мы равны), хотя возможны исключения... 
   
УПРАВЛЕНИЕ КЛАНОМ   
1. Все решения принимаются Советом клана: голосованием или в случаях, требующих немедленного решения, любой член Совета может принимать решение единолично, с последующим разбором в Совете клана. (серьезные решения принимаются полным составом клана. Совет вообще старается не вариться в собственно соку) Данные решения не подлежат обсуждению и выполняются. (Тупые распоряжения тоже лучше выполнить, вдруг они не настолько тупы, как кажется на первый взгляд, а потом всегда можно пожаловаться на некомпетентность руководящего состава, и потребовать компенсации.) 
2. Любой воин клана может принимать решения на свой страх и риск, с последующими разборами. 
3. Клан лидер может решать единолично и накладывать вето на решения Совета. (а ему потом все дружно в зуб...) 
4. Воины, находящиеся в подчинении у вышестоящих, так же обязаны выполнять их указания. (у любой операции есть руководитель... и это совсем не обязательно член Совета) 
 
ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО КЛАНА, КЛАНОВЫЙ КРАФТ 
1.1. В клане действует основное правило: помогая клану ты помогаешь сам себе. (веселей когда сообща, да и быстрей часто, особенно учитывая труднодоступность некоторых вещей) 
1.2. Член клана имеет право рассчитывать на поддержку со стороны клана как в прокаче, так и в финансах и имуществе, но не ждите, что другие все сделают за вас. (Балланс важен, ты мне в печень, я те в глаз) 
1.3. Весь дроп/спойл кусков/рецептов идет в КВХ. Лица занимающиеся спойлом/дропом кусков/рецептов на продажу должны уведомить руководство клана. 
1.4. Дроп ресурсов также сдается. 
1.5. Спойл ресурсов сдается на усмотрение учавствующих в спойле. 
1.6. Дроп добытый в совместных клановых походах принадлежит клану (а то иногда бывает дропнет кто-нить что-нить вкусное и кричит:"Мне досталось - МОЕЕЕ!!")
КРАФТ   
2.1. В клане действует "очередь крафта". 
2.2. Заявка на крафт подается на сет брони, оружия, комплекта бижи. 
2.3. Очередность определяется исходя из вашей активности, и нашего понимания необходимости это сета для вас. (под словом Нашего - подрузамеваются люди с активной игровой позицией. В идеале - это весь клан) 
2.4. Любой член клана обязан оказать посильную помощь в добывании ресурсов/кусков/рецептов для тех, чей крафт стоит в очереди на первом месте. (Помните, добрые дела вам аукнутся...) Но это не значит, что человек, чей крафт стоит в очереди на первом месте, может сидеть, сложив лапки, и ждать когда ему все подадут на блюде. 
2.5. Возможно не сдавать ресурсы/куски/рецепты, необходимые вам на крафт, при условии, что ваша заявка есть в очереди крафта. (в разумных пределах - ставить себя в очередь постоянно - не прокатит) 
2.6. Лица, занимающиеся куплей/продажей могут быть привлечены к скупке некоторых ресурсов для крафта. 
3. При выходе из клана игрок должен сдать все клановое имущество. (Можно и не только клановое.) Вещь, сделанная по очереди крафта, является вещью человека, а не клана. 
   
ПРИЕМ В КЛАН   
1. Для приема в клан надо заполнить заявку на нашем форуме, она будет рассмотрена Советом. Совет не отчитывается в причинах принятия или отказа в приеме. 
2. Вступив в клан, игрок 2 недели находится на испытательном сроке - мы присмотримся к вам, а вы к нам. В это время любая финансовая помощь осуществляется членами клана на свое усмотрение (как и в любое другое... хотя мы вообще-то не жадные). 
3. По окончанию срока, принимается решение: будем ли мы вместе, или все же нам не по пути. 
4. Для приема бывают исключения - обоснуйте, что мы нуждаемся в вас. 
 
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА 
1. Вопрос об исключении из клана принимается Советом или Кланлидером. В случае, требующем немедленного решения, член Совета может принять решение самостоятельно. 
2. За нарушение Устава, Правил и Положений, а также распоряжений, вы тоже можете быть исключены. 
3. За предательство, разглашение информации о клане, за действия или бездействия порочащие клан. 
   
ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА 
1. Мы едины внутри клана, и клан един внутри нас. 
2. Помогая друг другу, мы помогаем себе. 
3. Стараемся не допускать ссор внутри клана. Уважайте других игроков и относитесь к ним, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Мы хотим играть в обществе цивилизованных людей. 
4. Зачинщиков ссор выдаем на растерзание Совету - это не стукачество,это поддержание мира. 
5. Члены клана вольны помогать друг другу и клану, но не вправе настойчиво требовать и тем более обижатся, если по какой-то причине в помощи отказано: может быть, у других в это время есть свои дела или просто нет возможности. 
6. Кланом предписывается: 
- Обязательное посещение и чтение форума перед запуском игры. 
  Все новости и положения вывешивааются на сайте. Крайне желательно посещать его регулярно. Отмазки типа: "меня давно на форуме не было", "я не читал" не катят... 
   
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА   
1. Членам клана запрещается: 
- Проявлять агрессию к другим игрокам без достаточных на то причин (сначала разберись, потом стреляй). 
- ПК, НПК и косвенное ПК в любом виде. Убийство при самообороне не считается ПК. 
- Любое ПК, если оно не является самообороной или защитой чести и достоинства игрока или клана. 
- Крысятничество и кидалово. 
- Любые другие действия, порочащие клан или отдельных его представителей. 
2. Кланом приветствуется: 
- Ваша активная игровая позиция. 
 

Налоговый кодекс 
1. Налоги являются важной составляющией любого общества, позволяющий ему развиватся.   
2. Каждый персонаж со второй профой облагается налогом, определяющимся по его  онлайну. (приложение1)   
3. Налоговым периодом считается календарная неделя с понедельника по воскресенье.   
4. Порядок расчета и уплаты налога :   
    - Налог начисляется на персонажа по состоянию на понедельник. и является долгом персонажа перед казной   
    - В течении недели персонаж должен погасить этот долг перед казной.   
5. Порядок уплаты налога:   
    - Персонаж может оплатить налог одним из следующих способов:   
     а) Передав лично КЛ. 
     б) При других случаях можете положить в клан варик.   
    - При оплате способом б необходимо отписатся на форуме.   
    - Персонаж может оплатить налог вперед, в таком случае выставленный налог будет списыватся с его счета.   
    - Проплаченная вперед сумма обратно не возвращается (дабы избежать путаницы).   
6. В случае образования задолженности персонаж должен как можно быстрее погасить эту задолженность.   
7. Обо всех изменениях блогосостояния персонаж должен извещать своевременно.
8. Штрафные санцкции:   
   - В случае просрочки платежа налога на срок более 3х недель взымается штраф в размере 10% задолжности за каждую неделю задолжности.

Приложение 1 
     часы в неделю   
 
           5+       15-20    25+           минимальная ставка (по заявки и низком онлайне) 
   
lvl       min      base     max                 
40-51   250к     400к     600к          80к 
52-60   500к     800к     1.3кк         160к 
61-67   700к     1.2кк    2кк            240к 
68-73   1кк       1.6кк    2.5кк         320к 
74-78   1.2кк    2кк       3.2кк         400к 
   
если меньше 5 часов в неделю ставка 0,2 от среднего и отписаться на форуме что с вами случилось.   
   
Чистый трейд онлайн например ночью предлагаю считать с временным коэффициеном 0.2   
т.е. 5 часов АФК на торговле = 1 часу активной игры